Ваш автоконсультант

Платить нельзя отказывать!

Необходимо отметить что обслуживание - является ключевым фактором влияющим на ресурс эксплуатации автомобиля и его агрегатов.

Облуживание должно быть регулярным и своевременным. Основополагающими являются рекомендации указанные в руководстве завода-изготовителя по эксплуатации ТС. Необходимо учитывать что они предусматривают "среднестатистическую" эксплуатацию в условиях, приближенных к идеальным, и рассчитанную на срок гарантийных обязательств производителя перед покупателем. Почти все сроки/пробеги/моточасы, рекомендованные в руководствах имеют примечания, что при тяжелых условиях эксплуатации -  техническое обслуживание следует осуществлять при достижении меньших показателей. Помимо этого, если появилась индикация на приборной панели, сигнализирующая о неисправности, или движение автомобиля стало дополнять ранее не выявленное звуковое сопровождение - это повод незамедлительно осуществить техническую инспекцию и устранить неисправность.

Так же обслуживание должно быть полноценным, т.е. сводиться не только к замене моторного масла и фильтров, но и к реальному осмотру и проверке всех систем автомобиля с устранением выявленных дефектов.

В отношении ГСМ, комплектующих и расходных материалов необходимо жестко придерживаться 2-м правилам: спецификация должна соответствовать техническим характеристикам предписанным Вашей модели (желательно с омологацией или кодом допуска завода-изготовителя); точно не контрафакт! (пусть лучше это будет малоизвестный изготовитель, чем подделка в именитой упаковке или переупаковщик с добавленной стоимостью). Для оптимального выбора по соотношению стоимость/качество/ресурс/срок поставки соответствующих деталей, ГСМ и расходных материалов - требуется тщательный анализ рынка предложений, обращение к эксперту поможет вам сохранить Ваше время и уберечь Вас от необоснованных затрат.  

Особого внимания требует выбор места обслуживания. С одной стороны дилерские центры оснащены специализированным оборудованием, руки слесарей "заточены" под конкретную марку, а запасные части и расходные материалы должны поставляться через дистрибьютерскую сеть. С другой стороны, уровень рекламации не меньше чем на добротной "мультибрендовой" СТО, но за значительно большую стоимость товаров и услуг. При этом гарантия и ответственность за выполненные работы перед Вами - будет аналогичной. В конечном счете решающим будет "человеческий" фактор конкретных исполнителей. 

Важно помнить, что Вы стали клиентом автоиндустрии "постпрадакшен" на котором будут пытаться заработать, поэтому желаю Вам удачного поиска ответственного специалиста (если ещё не нашли) с наименьшими затратами средств и нервных клеток.